?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
leniwy_sabak
Влетел на 60-ти в яму, глубина более полуметра, вырваны подушки двигла, в лохмотья подушка АКПП, под замену передний кардан и раздатку, выгнуло дугой защитный каркас движка (труба 40-ка), потеряла геометрию балка на которой сидит движок (он теперь уперся в кузов и выдает нехилую вибрацию).
Сам до руля не долетел(спасли длинные руки) только по голове получил коробкой из салона...
Самое смешное, вытащил машину из ямы, сел, проехал ещё сотню км (как раз до дома), двигатель стучит по корпусу но работает!.
Выводы: защита двигателя это хорошо, фары надо менять, надо покупать GNA-rb и бросать "срезать углы" по незнакомым дорогам.
P.S Если двигатель не поставят на место, останусь безлошадным, я в шоке, как детей возить.

Current Mood: angry angry
Current Music: Китайский Танк — 3'Ангел и Армен Григорян

Leave a comment
Раздельные сидения в микроавтобусе это охуенно, а сидениея с подлокотниками - охуенно вдвойне, можно каждого дитеныша посадить в свое кресло и састегнуть ремнём под подлокотником, чтобы не добрался до застежки и не шатался потом по салону во время движения.
P.S а блокировка замков в центральной кнопки - вообще вне конкуренции :).
P.P.S чуть не забыл, Всех с праздником!
P.P.P.S у меня был секас с женой и похуй на соседей...(живущие в однокомнатной квартире с детьми меня поймут)
Leave a comment
Гуляя по городу замечаешь разные интересные вещи,



Чует моё сердце, скоро я этого дядечку по габаритам догоню (одно радует, ширина плеч у меня все равно больше).
"Под мухой" зашел в "этажи", попал на фотосессию, прошло пол года, свалилось письмо в почту :)))



Разбирая комп наткнулся на старый хард, подключил, выудил интересные фото, подтверждающие что не количество мегапикселей в фотоаппарате важно ...


1 comment or Leave a comment
Утром был как белый воздушный пух, снежинки невозможно было поймать руками, они разлетались, а те, что попадали на раскрытую ладонь, мгновенно таяли, тишина стояла такая, как будто во всем городе срочно выключили свет, даже не прогретый дизель стучал как-то глухо и умиротворенно.
К середине дня потеплело, начался резкий порывистый ветер, на трассе видимость не более 100 метров, с неба сыплется мерзкая липкая гадость, "гравицап" весь мокрый и грязный, последние 50 км до города еду на полном приводе, провожая взглядом сидящие в кювете фуры.
Итоги дня, мой личный автопробег Питер-Выборг-Питер успешно завершен, клиренс 18 см и всесезонная резина это хорошо, а отутствие блокировок в мостах - плохо.
Дома встречают, в порядке прибывания: кошко (надо бы покормить по-больше, раз встречает первая), сына (за кошкин хвост держался), жена, дочка, рыбки (интересно их кроме меня хоть кто кормит?), канистра коньяка (ути мой хороший, никому тебя не отдам), жареная курица, картошка и любимое мягкое кресло, кайф!
В очередной раз задумался, почему я не чиновник, вон друзья однокласники в "единую россию" вступили и уже на лексусах катаются в депутаты вылезают, а я, блядь, пролетариат мать его.
Leave a comment
Это просто трындец какой-то, вроде и зима снежная уже давно и к неочищенным дорогам все уже привыкли и свой стиль вождения скорректировали, ан нет, чуть погода наладилась и опять началось. Игра, сука, "догони меня в потоке", бля. Ну вот какого хера, спрашивается, дурочка на матизе с нахер заледеневшим задним стеклом "выпрыгивает задним ходом с парковки ёлочкой и только на середине второй полосы поворачивает свое табло на встречу движения и смотрит, а не едит ли кто, дабы её снести.
Блин, а будь у меня на пол тонны груза больше и будь занята крайне левая полоса, хер бы я тебя объехал, раскатал бы по асфальту и не заметил бы.

Current Mood: angry angry
Current Music: SOULFLY - Prophecy

1 comment or Leave a comment
уже три недели изображаю из себя и своей машины сбитый бомбардировщик. Трещины в ГБЦ, пробитый глушитель, разбитые клапана. С ревом страшным и с черным дымом ношусь по городу и окрестностям Питера. Могу сказать только одно - японские дизеля 2СТ бессмертны!

Current Mood: angry angry
Current Music: аквариум "Стаканы"

Leave a comment
Самое смешное, что этот же человек вчера на этом трахторе возил инструмент для ремонта и установки этих секций забора.
Leave a comment
Купил недавно машину, теперь обращаю внимание на соседние сравниваю, временами замечаю очень интересные сюжеты .
1 comment or Leave a comment
Купил новый б/п он накрылся на следующий день - 3000рэ коту под хвост... негарантийный случай говорят.
Пошел на рынок с горя купил китайскую коробочку за 800 рэ - работает уже неделю и гарнтии год дали...
Китайцы покорят этот мир стопудово!!! (при условии если о н им будет нужен).
Leave a comment
Сгорел б/п на новом TravelMate 6492, купил новый, через 2-ва дня из-за перепада напряжения сгорел и он, блин, гребаное ленэнерго с их перепадами напряжения.
Поползу за новым б/п и за ups.
1 comment or Leave a comment